Alpex Альпекс (Россия)

Столичная компания Альпекс "Альпекс Класс" - владелец торговых марок Alpex® и Funny kids®, гарантирующих высокое качество детской и подростковой одежды, которая разрабатывается модельерами фирмы. Производятся куртки, комбинезоны, утепленные брюки, полукомбинезоны для весенне-летнего сезона. Отмечена дипломом и медалью Международной Академии бизнеса, внесена в реестр "500 лучших предприятий России", победитель конкурса "Качество товаров оценивает покупатель", награждена медалью "Знак потребительского признания". Концепт компании: «Стиль и качество, к которым привыкают с детства...» Продукция позиционируется как «Детская и подростковая одежда для мегаполиса». Основные принципы компании- стиль, качество, комфорт. Что главное для ребенка при выборе одежды? Чувство комфорта, защищенности в любой ситуации. Для детской моды характерна приверженность к практичным, удобным в эксплуатации вещам: от классического направления, отличающегося строгой геометрий линий и форм до спортивно-городского направления, воплощающего в себе яркие цвета и контрасные сочетания. Художники "Альпекс Класс" создали свой индивидуальный, фирменный стиль. О серии "Одежда для мегаполиса" Модельеры Alpex разработали линию курток и комбинезонов в размерной сетке от 80 до 182 см в стиле «одежда для мегаполиса» - megapolis style. Её предназначение - обеспечить максимальную защищенность ребенка. Изюминка коллекции - сверхпрактичный утеплитель, не боящийся влаги, не садящийся от воздействий дождя и снега, сохраняющий эксплуатационные качества после многократных стирок. Для сравнения: синтепон в дешевой одежде с каждой стиркой «комкается» и становится тоньше; как следствие - теряет эластичность и теплозащитные свойства (главные свойства утеплителя). Впрочем, утеплитель не обязательно должен быть объемным. «Отечественному покупателю пока сложно понять- как это тонкая и легкая куртка, утепленная холлофайбером, может быть теплее объемных пуховиков и очень тяжелых шуб, - говорит генеральный директор ЗАО «Альпекс Класс» Юлия Сорокина. - В нашей зимней продукции с холлофайбером мы даем гарантию сохранения теплозащитных свойств при -40С на протяжении 2 часов!» При этом особенностью курток и комбинезонов с таким утеплителем является то, что в них и не жарко, и не холодно. Например, частое изменение температур в городском режиме (при входе в метро, в здание школы, существенно меняется влажность, а перепад температуры достигает в осенне-зимний период нескольких десятков градусов: -20 на улице и +25 в помещении!). Холлофайбер как утеплитель «работает» на все 100% в сочетании с другими материалами и тканями. Каждый родитель знает, что для детской одежды важны водоотталкивающие и водонепроницаемые свойства, наличие подкладок из натурального трикотажа, тканей с высокими гигиеническими показателями. «Именно к такому набору качеств детской и подростковой одежды подводится каждая наша модель», - продолжает Юлия Сорокина. Произвольно выбранные экземпляры детской одежды с холлофайбером из коллекционной партии megapolis style будут отправляться на дополнительное тестирование в экспертные и исследовательские учреждения. А уже сегодня тесты инициируются как предприятиями-продавцами (для обеспечения потребительской гарантии), так и самим производителем «русского холлофайбера» - компанией «Термопол-Москва» (www.hollowfiber.ru). «Разрабатывая новые модели одежды, мы экспериментируем со свойствами материалов, - рассказывает технолог Галина Косова. - Нам важно получить именно такое их сочетание в удобном и практичном изделии, чтобы оно, отвечало самым эстетическим требованиям. В этом отношении холлофайбер способствует решению этой задачи. Это не рыхлый, но очень мягкий материал, он прекрасно держит форму, «дышит». Ребенку будет удобно носить одежду с холлофайбером, а родителям - ухаживать за ней: стирать, чистить и т.д.»

  Дизайн: expozition.ru
  Верстка, программирование: web-develop.ru